26 октября 2017 года сотрудники отдела продаж и маркетинга ООО "Самсон-Мед" приняли участие в "Фарма Форуме РБК 2017: Инновации, инвестиции, прогнозы"

В ходе форума были подведены предварительные итоги 2017 года на рынке фармацевтики, а также прошло обсуждение следующих вопросов:


1) Российский рынок фармацевтики: ценовые колебания на рынке:

  • Особенности ценообразования в 2017 году. Политика ФАС, Минздрава, Минпромторга.
  • Второй драфт методики ценообразования на ЖНВЛП. Главный вектор изменений.
  • Расширение списка ЖНВЛП. Повлияют ли новые включенные препараты на затраты государства?
  • Включение лекарств в перечни ЖНВЛП. Изменятся ли правила игры?
 

2) Государственные закупки. Формирование начальной максимальной цены контракта:

  • Правила влияния НМЦК – баланс интересов государства и бизнеса.
  • Какое влияние окажут информационно-аналитические системы на ценообразование в 2018 году?
  • Формирование ИАС в 2017 году.

 

3) Инвестиционные тренды и главные инвестпроекты года:

  • СПИК как гарантия. Инвестиционная привлекательность фармацевтики в России
  • Разделение рисков между государством и бизнесом: RISK-SHARING.
  • Сделки M&A в производственном секторе. Как защитить интересы западных инвесторов.
  • Государственные закупки как инструмент долгосрочного спроса.
  • Особенности защиты интеллектуальной собственности при обращении лекарственных средств и медицинских изделий.
 

4) Цифровая фармацевтика: взгляд в будущее:

  • Дистанционная продажа лекарств.
  • Насколько фармацевтический рынок России готов отвечать на новые вызовы цифровой экономики?
  • Как технологическая революция меняет взаимодействие пациента, врача и фармацевтических компаний на российском рынке?
  • Есть ли место цифровым технологиям продвижения в сегменте государственных закупок?
  • Какие новые возможности дают цифровые технологии Министерству здравоохранения РФ, производителю, дистрибьютору и аптечному бизнесу?
  • Как долго сохранятся старые модели взаимодействия фармацевтических представителей с медицинскими работниками?
  • Как создать бизнес, конкурентоспособный в новых условиях?